Профессиональное художественное фото

Автор: Саша вкл. . Опубликовано в Искусство фотографии

Профессиональное художественное фото

Понятие художественной съемки товаров вошло в обиход профессиональных фотохудожников лишь десять-пятнадцать лет назад, и до недавнего времени предметная съемка была не столь распространенным явлением. Но когда маркетинг стал основой работы любого бизнеса, и когда в стране появился избыток товаров и услуг, потребность в художественном фото продукции выросла в разы. И можно даже не проводить никаких исследований и не изучать мнение покупателей – чем привлекательнее фото товара, тем больший интерес оно вызывает, и соответственно большее количество покупателей его приобретут.

Конечно, художественное фото предметов стало распространенным явлением тогда, когда стали открываться интернет магазины – именно сеть Интернет и сайты магазинов стали основными потребителями услуги предметной съемки. Именно для Интернет магазинов стало важным обеспечить привлекательность внешнего вида товара – предложений масса, конкуренция высока и только с помощью визуальной привлекательности товара можно получить своего покупатели и занять определенную нишу. И стоит отметить, что предметная съемка для Интернет магазина является одним из самых сложных видов съемки, так как необходимо обеспечить не только высокое профессиональное мастерство фотохудожника, но и создать необходимые условия для съемки.

Как влияет качество фотографий товара на его продажу?

В первую очередь выбирается фон – «по умолчанию» подходит белый, это наиболее подходящее решение для съемки большинства товаров, и последующего гармоничного размещения фото на страницах магазина. Для этой цели могут использоваться специальные приспособления, или так называемые «лайт-боксы», «белые кубы» и прочие технические решения, позволяющие получить высокое качество фотографии с белым фоном. Но иногда по условиям съемки может потребоваться и другой фон, например, может быть заказана фактурная или интерьерная съемка, когда тот или иной вид товара фотографируется вместе с другими или на их фоне. И в таком случае понимание правил композиции становится столь же важно, как и мастерство фотографа.

В наше время красивая съёмка предметов это еще и маркетинговый инструмент – умение показать достоинства товара и скрыть его недостатки, или, по крайней мере, убрать акценты с них, является самым главным условием для обеспечения продаж. Покупатель стал требовательным, совершая покупку в сети Интернет, хочет «покрутить товар в руках», увидеть его со всех сторон и убедиться, что это именно то, что ему требуется. И задача фотохудожника как раз и заключается в том, чтобы дать такую возможность покупателю и продемонстрировать все достоинства.

Учитывая тот факт, что в большинстве случаев требуется изготовить не одно, а порой и не один десяток фотографий, заказчику лучше всего обращаться в специализированную фотостудию. В этом случае будет предоставлена возможность для использования специального оборудования и приспособлений о которых говорилось выше, а также будет обеспечена возможность для качественной работы самого фотохудожника, что также является немаловажным условием для обеспечения успеха проекта, и привлекательности получаемых фото.