Раскрутка молодого сайта в Яндексе
Сайты – как звезды кино или эстрады, когда они уже популярны и имеют своих почитателей, раскручивать их сплошное удовольствие. Для таких сайтов можно в рамках определенной тематики без проблем продвигать запросы любой конкуренции.
Тогда как другие молодые ресурсы для продвижения требуют разработки целой стратегии, причем не факт, что в результате вы достигнете желаемого результата.
Если вы хотите нарастить мышцы в продвижении сайтов – можете заниматься раскруткой самостоятельно. Но если речь идет о компании, задача которой приносить прибыль или привлекать потенциальных клиентов, раскрутку ресурса лучше доверить профессионалам.
В зависимости от выбранного пути продвижения раскрутка сайта в поисковиках будет отличаться по технике и методике. Например, поисковая система Яндекс очень привередлива и требовательна к сайтам, особенно молодым. Если вы планируете продвигать свой ресурс именно через Яндекс, убедитесь что все SEO действия тщательно выверены и продуманы. Пару неверных шагов, и вы отдалитесь от TOP-10, причем степень отдаления будет пропорциональна вложенным усилиям и финансам.
Для продвижения в том же Гугл или другом поисковике вы можете ограничиться таким инструментом, как закупка ссылок. С Яндексом это не пройдет. Как раз, наоборот, доходя до 30 позиции в ТОПе, вы попадаете в замкнутый круг с постоянным падением рейтинга.
Но, не смотря на утопическую, на первый взгляд, задачу продвинуть молодой сайт в поисковике Яндекс, все-таки это возможно.
Существует несколько техник, благодаря которым раскрутка сайта в яндексе возможна, да еще и с хорошим результатом.
Вы достигли 10-тки в Гугл, а Яндекс никак не пропускает дальше 30-той позиции. В первую очередь, откажитесь от увеличения ссылочной массы. Поработайте для начала над сайтом и проведите его полный аудит на предмет техничности и технологичности.
После доработки можно использовать следующие приемы:
- добавление favicon;
- введение в Яндекс.Вебмастер максимально подробную информацию о компании: контакты, название и пр.;
- размещение прайсов и цен (если продвижение сайта осуществляется по запросам, в которых содержится стоимость);
- четкое определение коммерческой направленности запроса. При коммерческом запросе, текст должен быть оптимизирован, отформатирован, снабжен таблицами, списками, картинками графиками и пр.). При информационном запросе текст должен быть в WIKI формате;
- обязательное применение внутренней перелинковки;
- проработка поведенческих факторов по запросу. Смените, при необходимости, навигацию, внесите коррективы в дизайн.
Эти простые, на первый взгляд, действия способны в разы снизить количество отказов и продвинуть ресурс.