Юзабилити (Usability)

Автор: Саша вкл. . Опубликовано в Интернет

Юзабилити

А вы смотрели на свой ресурс с позиции usability? Понимаете ли вы вообще, что подразумевается под этим термином? Если нет, то наш материал поможет разобраться в данном вопросе.

Что такое юзабилити?

Этим словом принято обозначать степень пригодность ресурса к использованию. Вряд ли вы станете постоянным посетителем блога с запутанной структурой, медленным переключением вкладок и пр., так как даже самый занимательный контент не исправит подобного положения вещей. Какой прок от интересной статьи, если иллюстрации появляются ближе к концу прочтения?

Таких примеров можно привести немало. Получается, что степень пригодности ресурса должна определяться в обязательном порядке, ведь это прямо влияет на объем трафика, а значит – сказывается и на прибыли.

Что учитывается в процессе проверки юзабилити?

Данное мероприятие включает в себя целый набор действий, каждое из которых имеет огромное значение. Среди данных мероприятий стоит выделить:

  • соответствие результата намеченной цели. Если пользователь попадает на сайт по запросу «купить путевку в ОАЭ», а попадает на сайт, посвященный продаже компьютеров и периферии, эффективность будет крайне низкой;
  • актуальность. Если некоторые товары интернет-магазина перестали продаваться, но ссылки на них еще присутствуют на сайте, это нужно обязательно устранить;
  • правильность расстановки акцентов. Внимание юзера должно сосредотачиваться на определенных местах, так как это делает площадку комфортнее и понятнее;
  • степень проработанности функционального наполнения. Если на сайте много лишних функций (например: возможность поиска по одностраничнику), это не только сделает его грузным, но и будет отталкивать аудиторию.

Этот перечень можно продолжать очень долго. Уж слишком обширным понятием оказывается юзабилити.

Кто должен заниматься оптимизацией ресурса в данном направлении?

SEO-развитие неразрывно связано с юзабилити. Чтобы подтвердить данный факт, достаточно просто взглянуть на требования поисковых систем. К примеру, среди них имеется указание на то, что ресурс должен иметь четкую структуру. Получается, что без учета степени пригодности к применению не обойтись.

В полной мере с данной задачей справятся только специалисты. Мало того, нужно отыскать таких исполнителей, которые на высоком уровне владеют своим ремеслом. Таких профессионалов вы легко встретите в Apollo-8.

Наша компания уже давно на столичном рынке. Мы успели многократно проявить себя с лучшей стороны. Репутация фирмы безупречна, что позволяет привлекать в качестве клиентов торговые марки, известные по всему миру. Если вы обратите внимание на отзывы наших заказчиков, то сможете убедиться в искренности наших слов.

Секрет успеха Apollo-8 прост: мы с максимальной ответственностью относимся к любой порученной работе. Для нас не важно, какой ресурс будет анализироваться с позиции юзабилити. Каждый клиент получает выделенного менеджера, который постоянно контролирует ситуацию.

Кроме того, мы всегда называем реальные сроки. Забудьте о витиеватых формулировках, за которыми ничего не стоит. Наши специалисты четко обозначат цели и время, за которое они будут достигнуты. Первые плоды сотрудничества вы увидите уже через 2 недели, а по-настоящему ощутимые результаты – спустя месяц.

Наши цены вполне соответствуют качеству работы. За 20-60 тысяч рублей (возможно изменение стоимости, так как все зависит от проекта) вы сможете обеспечить своему онлайн-магазину, форуму и т.д. замечательное будущее, ведь мы гарантируем, что вы окажетесь в лидерах выдачи по любому запросу! Раскрутка сайтов – наша работа!

Если какие-либо моменты и после прочтения статьи являются для вас туманными, свяжитесь с нами. У нас работают консультанты, которые не только дадут исчерпывающие комментарии по любому поводу, но и подскажут оптимальное решение.

Комментарии  

 
+1 # Michael 20.07.2015 11:26
В общем как я понял юзабилити в интернете это сайты и блоги, которые приятно читать?
Ответить