Вирусный маркетинг в социальных сетях и другие способы популяризации бренда

Автор: Саша вкл. . Опубликовано в Интернет

Вирусный маркетинг в социальных сетях и другие способы популяризации бренда

Продвижения бренда в социальных сетях становится всё более эффективным. Ресурс «Одноклассники» на английском продемонстрировал, насколько молниеносно может расшириться целевая аудитория, при должном подходе к маркетингу.

Современный маркетинг неотделим от Интернета. Причём рекламная кампания, сконцентрировавшая своё внимание на SMM (продвижении в социальных сетях), наверняка будет успешной. Ведь благодаря им торговая марка получает «душу», становится «другом» пользователей, неотъемлемой частью их жизни.

Социальные сети изменили образ рекламы. Из навязчивой и агрессивной она стала желанной, интересной, познавательной. Поэтому вирусный маркетинг в социальных сетях – это инструмент популяризации, которым нужно пользоваться с крайней осторожностью. Люди в сети имеют возможность открыто проявлять свою незаинтересованность и недовольство. А, значит, продвигаемые вами бренд или услуги могут встретить жёсткое сопротивление, если будут поданы неправильно.

Direct marketing торжествует победу!

Приверженцы прямого маркетинга, ставящие на первое место индивидуальность клиента и его психологические потребности, могут отпраздновать победу над той частью рекламщиков, которая считает, что может диктовать рынку свою волю.

Безусловно, можно продать, что угодно! Но только в случае, когда покупка этого товара соответствует представлению покупателя о самом себе. Пожалуй, каждый человек хотя бы раз слышал такое мнение своих знакомых: «Не спорю, может этот товар и хорош, но не для меня». Задача сео-оптимизаторов, копирайтеров и владельцев компаний сделать так, чтобы в голове у ЦА эта фраза не возникала никогда!

И вот здесь на помощь приходит Digital-маркетинг, который представляет собой такую форму коммуникации, где для построения общения и взаимодействия с целевой аудиторией используется широкий круг средств связи – телевидение, печатные издания, мобильные телефоны и, конечно же, Интернет.

К примеру, миллионы пользователей известного социального ресурса, направленного на восстановление контактов со своими школьными друзьями, узнали про «Одноклассники» на английском за считанные дни после того, как пресс-служба ресурса сделала об этом заявление.

Раньше, чтобы оповестить такое количество людей, потребовалось бы много месяцев. А теперь о том, что ресурс «одноклассники» на английском стал доступен, узнали мгновенно пользователи в 229 странах мира!

Digital-маркетинг проявляется в двух основных формах:

- относительно пассивной (когда пользователи интернета сами ищут нужные им услуги и «случайно» находят их у продвигаемой компании);

- активной (вирусный маркетинг в социальных сетях, смс-рассылки, рассылки по электронной почте и т.д.).

Обе эти формы могут служить на благо бренду только в случае их грамотного использования. Следует понимать, что чем более разнообразной будет рекламная компания, тем больше будет шансов завоевать рынок. А значит, что все средства хороши, если они совпадают со стратегией компании!

Материал подготовлен по данным сайта http://www.likeni.ru/

Похожие новости:
Создание социальной сети
Социальные сети в современном интернете