Пробки в Москве мешают нормальной деятельности жителей столицы

Автор: Саша вкл. . Опубликовано в Интернет

Пробки в Москве мешают нормальной деятельности жителей столицы

В последнее время рост числа автомобилей в Москве в несколько раз превышает пропускную способность транспортной системы.

Поэтому многочасовое ожидание в пробке стало привычным ежедневным делом каждого автовладельца. Можно сказать, вся Москва застряла в пробке.

Что обещают в перспективе местные власти? Для начала предполагается увеличить количество автопарковок и съездов, в том числе начать строительство многоярусных и подземных стоянок. При этом парковки необходимы бесплатные. Во-вторых, планируется построить специальные дорожные развязки для общественного транспорта. И конечно, без возведения новых трасс и магистралей обойтись нельзя.

В Москве также решается вопрос о сносе так называемого «самостроя», который был возведен вдоль дорог без соответствующего разрешения: в их число войдут различные ларьки, киоски, павильоны и т.д.

Проведен анализ дорожной ситуации Москвы и тех мест города, где наиболее всего затруднено движение. В целом, в столице насчитывается около 1 500 подобных мест. Их также предлагается устранить в ближайшее время.

По словам нового мэра Москвы Сергея Собянина, большую роль в решении транспортной проблемы играет и метро. Мэр заявил, что для нормального функционирования подземки, в городе ежегодно нужно строить примерно 15 км метрополитена. Он также высказался за развитие пригородного ж/д сообщения, сказав, что это резерв для развития транспорта

Для улучшения трафика в столице чиновниками внесено предложение, увеличить число полос до четырех, особенно на центральных улицах и магистралях, дополнив трассу полосой для общественного транспорта.

Решается вопрос о ликвидации все пешеходных переходов и светофоров вблизи МКАД и на федеральных трассах, так как это значительно задерживает движение. Нужно сказать, что для этого на некоторых улицах Москвы были построены надземные пути, которые, по словам самих жителей города, крайне неудобны. Однако такой вариант гораздо дешевле обходится чиновникам, нежели строительство подземных переходов, поэтому что-то менять в данном случае власти пока не собираются.

Возможно, будет повышен транспортный налог на старый автомобиль, либо на транспорт вообще.

Так или иначе, окончательный вариант комплекса мер по борьбе с пробками в Москве еще не составлен, однако власти обещают держать под контролем налаживание дорожной ситуации в регионе.