Карманный календарик – кормилец и источник дохода

Автор: Саша вкл. . Опубликовано в Справочник

Современный дизайнер, владеющий новыми версиями фотошопа

Современный дизайнер владеющий новыми версиями фотошопа может зарабатывать, не продавая своих услуг. Не верите? Напрасно! Понятное дело, что «хлеб» дизайнера в большинстве случаев – это его собственные разработки и услуги. Однако во времена кризиса ситуация меняется, и дизайнерам нужно учиться выходить из положения.

К тому же, сегодня особенность рынка такова, что дизайнеров, желающих заработать, очень много, а заказов для них крайне мало, так что с каждым днем дыра в бюджете у ленивого дизайнера ощущается все сильнее и сильнее. На извечный вопрос «что делать?» имеется по меньшей мере один ответ. Специфика работы дизайнера проста: к тебе обращается клиент, ты выполняешь его заказ и получаешь деньги. Вероятно, к тебе обратятся и во второй раз, если твоя работа клиента устроит, однако суть остается одной – дизайнер получает вознаграждение за один web-проект, после чего вынужден искать себе новый заработок. Гарантии, что он найдется быстро, разумеется, нет никакой.

В этих условиях, разумеется, было бы намного лучше, если бы за один выполненный проект дизайнер получал прибыль в течение некоторого времени. Например, разработал дизайн визитки для какого-либо крупного предприятия, и в течение двух-трех лет получал бы на счет, скажем, десять долларов за одну карточку. Было бы здорово, не так ли? Так почему бы не попытаться поработать в этом направлении? Выход прост, как все гениальное, – изготовление календарей на заказ.

Производство календарей

Речь идет об обычных карманных календариках размером 90 мм на 60 мм. Сразу оговоримся, что доход здесь будет небольшой, но стабильный. Итак, разрабатываем пакеты пары-тройки календарей, печатаем их в любой полиграфической фирме и отдаем в реализацию во все городские киоски печати. Мелочь, скажите вы? Зря – даже за такую простую работу, на которую вы потратили очень мало времени, вы получите доход в 250-500 долларов. Рассмотрим ситуацию поподробнее.

Для того, чтобы реализовать этот проект, вам потребуются всего лишь пристойные знания фотошопа. Если вы знакомы с этой программой, вы поймете, что вам даже не придется слишком долго корпеть над вашими карманными календариками. В Интернете в бесплатном доступе есть миллион календарных сеток или обложек. Просто скачайте понравившиеся варианты и все! Единственное – подумайте о своей целевой аудитории, на которую может быть рассчитана ваша продукция. Вероятнее всего, на обычных городских рынках успешнее разойдутся календари с изображением домашних животных, цветов, пейзажей или изображений городов. Вблизи школ и вузов спросом будут пользоваться календари с изображением различных киноактеров из популярных фильмов, звезд эстрады и с фотографиями автомобилей. Идея понятна? Тогда идем дальше.

Шаг второй – найти дешевую полиграфию.
Это совсем просто. Берем «желтые страницы» и обзваниваем все предприятия, которые там найдутся, интересуясь их ценами на производство календарей. Для начала вам потребуется напечатать тысячу штук, причем на макете можно разложить картинки так, чтобы на одном листе были разные календарики. В итоге при тираже в тысячу экземпляров вы получите 20 разных календарей. Шаг третий еще проще – выходим из полиграфической фирмы и просто идем по улицам, выискивая киоски. Выберите всего 10 киосков, и на каждый дайте «в нагрузку» 50-100 календариков. При этом отдавайте свои календари бесплатно и посулите продавцу хороший процент от прибыли. За полдня вы сможете таким образом реализовать весь свой товар.

Есть еще один вариант – продавайте календари сразу. Чтобы у вас их покупали, продавать нужно со скидкой. Скажите продавцу, что если вы отдадите ему товар на реализацию, вы должны будете получить за него такую-то сумму, а если он купит его у вас сразу, скидка будет, скажем 25%. Поверьте, так или иначе, но продукцию вы отдадите!

Офсетная печать

Пару слов о ценообразовании: в среднем печать тысячи календарей можно заказать по 10-30 долларов, в зависимости от способа печати: офсетная печать дешевле, цифровая, соответственно, дороже. Производство занимает около недели, а на выходе у вас получается календарь по одному центу за штуку (если вы выбрали офсетную печать). В рознице в киосках печати за него можно выручить от 5 до 20 центов, если хорошо знать специфику мест расположения этих киосков.

В итоге если отдаете календари на реализацию, требуйте, скажем, 6-10 центов дохода с каждого. Если продаете все сразу, просите 5 центов. Итог один – на каждой проданной тысяче календарей вы зарабатываете 35-50 долларов (учитывая расходы на печать). В месяц же при совершенно свободной нагрузке можно заработать искомую сумму в 250-500 долларов. Неплохо, не так ли?

Так что не теряйтесь – действуйте! И пусть уже в следующем месяце вам повезет!